Консолидация в Суйфэньхэ

Наши клиенты давно просили рассказать о городе Суйфэньхэ, где у нас происходит консолидация сборных грузов с последующей доставкой до Владивостока автотранспортом. И вот мы подготовили подробный рассказ, в котором, надеемся, найдутся ответы на все волнующие вас вопросы.

Суйфэньхэ – в прошлом полустанок КВЖД, а теперь приграничный город с современной инфраструктурой, один из важнейших сухопутных транспортных узлов для сообщения с Приморским краем, перевалочный и таможенный пункт между Россией и Китаем. Здесь проходят железнодорожные пути из Хабаровска и Владивостока, многочисленные туристические маршруты, налажены автобусные сообщения Владивосток-Уссурийск-Муданьцзян, Владивосток-Уссурийск-Харбин. К 2020 году запустят высокоскоростную ж/д магистраль Харбин-Муданьцзян-Суйфэньхэ, скорость движения по которой составит 200–250 км/ч.

Благодаря скоростному автобану Суйфэньхэ-Муданьцзян-Харбин путешествие из Владивостока до Харбина на автобусе занимает не больше 12 часов. Из аэропорта Муданьцзян можно улететь в практически любой крупный города Китая. Обустроенные отели, кафе, рестораны и чрезвычайно недорогие услуги такси – основной городской транспорт – всегда к услугам туристов, коммерсантов и чиновников различных уровней. Около тысячи граждан России посещают город ежедневно. Вывески преимущественно дублируются на русском языке.

В Суйфэньхэ открыта зона свободной (беспошлинной) торговли. Здесь находятся крупные логистические склады и множество торговых площадок: небольшие магазины, рынки, торговые центры и выставочные павильоны. Ежедневно через станцию Гродеково и пункт Пограничный пропускаются сотни автобусов, большегрузных автомобилей и железнодорожных составов. Каждый год обрабатываются миллионы тонн внешнеторговых и китайских грузов.

    Консолидация на складах в Суйфэнхе и Гуанчжоу происходит следующим образом:
  • Поставщик (фабрика) отправляет груз по адресу нашего склада через любую транспортную компанию Китая, оформляя транспортную накладную.
  • Клиент (тот, кто непосредственно участвует в покупке товара) получает от поставщика транспортную накладную, и отправляет ее нашим менеджерам вместе с заявкой, в которой отражается вся необходимая информация.
  • Далее менеджеры обрабатывают ее, и уже в зависимости от требований клиента, каким транспортом и как отправлять, электронно передают ее на склады.

В Китае сотрудники получают заявки, ТН и ожидают груз. При получении формируется партия, грузится в транспортное средство или контейнер и отправляется в РФ (минимальная по авто – 50м3, 5000кг, контейнер – от 100кг, 1м3.