RU / EN
Онлайн-консультант Приложение по отслеживанию сборных грузов

Владивосток+7 (423) 264-88-66

Москва+7 (495) 266-68-86

Delivery of perishable goods

перевозка, доставка скоропортящихся товаров

LLC System will organize fast transportation of perishable goods, on delivery whom it is necessary to observe high temperature condition.

In case of execution of the obligations we consider features of a transfer and handling of any kinds of products – fresh, cooled, refrigerated. The most suitable transport modes are for this purpose used, the ordered sanitary standards are respected, tough delivery dates are realized.

LLC System specializes in complex solutions of logistics and transportation of goods with a limited expiration date both across Russia, and in the cities of China, Japan and Korea. You can choose any convenient transport mode:

  • Automobile. Perishable loads are delivered in vans refrigerators, isometric heavy-load cars. In personal auto fleet of the company foreign cars of the brands Mitsubishi Fuso, Man, with a loading capacity of 14 tons, 50 cubic meters, 25 tons, 100 cubic meters.
  • Railway service. For transportation refsektion, isometric cars and containers, cars thermoses, refkonteyner are used.
  • Ocean ships (also refkonteyner and isometric containers).
  • Multimodal transportations are used for a long or intercontinental transfer.

Новости

Все новости

RU / EN
Онлайн-консультант Приложение по отслеживанию сборных грузов

Владивосток+7 (423) 264-88-66

Москва+7 (495) 266-68-86

Доставка скоропортящихся товаров

перевозка, доставка скоропортящихся товаров

ООО «Система» организует быструю перевозку скоропортящихся товаров, при доставке которых необходимо соблюдать строгий температурный режим.

При исполнении своих обязанностей мы учитываем особенности трансфера и обработки любых видов продуктов – свежих, охлаждённых, замороженных. Для этого используются наиболее подходящие виды транспорта, соблюдаются предписанные санитарные нормы, реализуются жёсткие сроки доставки.

ООО «Система» специализируется на комплексных решениях логистики и перевозок грузов с ограниченным сроком годности как по России, так и в городах Китая, Японии и Кореи. Вы можете выбрать любой удобный вид транспорта:

  • Автомобильный. Скоропортящиеся грузы доставляются в фургонах-рефрижераторах, изометрических большегрузных автомобилях. В личном автопарке компании зарубежные автомобили марок Mitsubishi Fuso, Man, грузоподъёмностью 14 тонн, 50 кубометров, 25 тонн, 100 кубометров.
  • Железнодорожным сообщением. Для транспортировки используются рефсекции, изометрические вагоны и контейнеры, вагоны-термосы, рефконтейнеры.
  • Морскими судами (также рефконтейнеры и изометрические контейнеры).
  • Мультимодальные перевозки используются для длительного или межконтинентального трансфера.

Новости

Все новости