RU / EN
Онлайн-консультант Приложение по отслеживанию сборных грузов

Владивосток+7 (423) 264-88-66

Москва+7 (495) 662-17-36

Container traffic from China, Japan, Korea

Groupage and consolidation

When sending small parties there is a need to consolidate the different nomenclature of cargo and / or cargo different senders or recipients to send it by sea or by road in a vehicle or a transport unit, such as a wagon or container. This method of sending called consolidation or groupage cargoes.

Full service

The company "System" has its own offices and agent network in Guangzhou and the border checkpoint Suyfynhe. We offer comprehensive services and low cost delivery of containerized cargo. Customs clearance and container shipments from China to the regions of Russia there is any means of transport. Shipping from China is fast and with maximum comfort, with minimal involvement of the customer in the process. Transportation does not require knowledge of the intricacies of the customer freight, logistics, customs clearance, or the implementation of foreign trade transactions.

  • Контейнерные перевозки из Китая

    CONTAINER SHIPPING

  • Любые виды транспорта

    Any kind of transport

  • Таможенное оформление

    CUSTOMS CLEARANCE

  • Минимальное участие клиента

    MINIMUM PARTICIPATION OF CUSTOMER

Consolidation and Logistics Guangzhou - Vladivostok

Our company owns a warehouse in southern China's Guangzhou City, where all the requirements for proper storage and handling of incoming shipments. We debugged competent logistics and consolidation of cargoes in Russia.

Перевозка контейнеров из Китая

Stable, 1 time per week, we send a container from the port of Guangzhou (Huangpu) to Vladivostok. After unloading in the port of Vladivostok cargo passes customs clearance and release from the customs terminal. The container is then taken to the warehouse of the company and disband. On the same day the order is sent w / d, or by air to the recipient within a specified region of Russia. Delivery of cargoes from China to Moscow takes a little more than twelve hours.

ADDITIONAL SERVICES

At the request of customers in warehouses in China and Russia, we provide:

  • Тальманские и сюрвейерские услуги

    Tally and survey services

  • Фотоотчеты

    Photo report

  • Дополнительную упаковку товара

    Additional packing goods (cardboard boxes, plastic film, wooden boxes)

  • Организацию закупок товара

    Procurement goods for production in China, Vietnam, Thailand and other Asia-Pacific countries

Consolidation and Logistics Suyfynhe - Vladivostok

Consolidation also occurs at the border checkpoint Suyfynhe. Delivery in Russia to a temporary storage warehouse "eastern borders" and Grodekovo produced weekly by our own transport, which significantly reduces the cost of delivery. Our fleet consists of cars of different capacities. The speed of delivery vehicles is much higher than the sea. Clearance and release of cargo takes 2 days.

Сборные перевозки из Китая

CONSOLIDATION AND LOGISTICS IN OTHER COUNTRIES

South Korea

From the Republic of Korea Express delivery is ferries DBS Cruise Ferry route Donghae-Vladivostok-Sakaiminato. In normal weather, the ferry arrives from South Korea to Vladivostok in just 20 hours. The ferry cargo is secured on pallets. Consolidation takes place in Seoul, Incheon, Busan and Sokcho.

Japan

Sending consolidated cargo from Japan carried out with the following ports: Osaka, Tokyo, Kanazawa, Nagoya, Yokohama, Toyama, Kobe Sakayminato.

Southeast Asia

The total delivery time combined way (multimodal transport) with the countries of Southeast Asia to Moscow usually takes no more than 30-40 days.

The countries of Southeast Asia are Thailand, Indonesia, Vietnam, Malaysia, the Republic of Taiwan, and others.

Новости

Все новости

КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ИЗ КИТАЯ, ЯПОНИИ, КОРЕИ

Сборные грузы и консолидация

При отправке небольших партий возникает необходимость консолидации разной номенклатуры груза и/или груза разных отправителей или получателей для отправки его морем или автотранспортом в одном транспортном средстве или в одной транспортной единице, например, фуре или контейнере. Такой способ отправки называется консолидацией или сборным грузом.

Бонусная программа
С 01.06.2016 на сборные перевозки действует новая бонусная программа.
За каждый килограм грузза - бонус до трёх рублей! Подробнее

Полный сервис

Компания «Система» располагает собственными офисами и агентской сетью в Гуанчжоу и приграничном пункте пропуска Суйфэньхэ. Мы предлагаем комплексные услуги и низкую стоимость доставки контейнерных грузов. Таможенное оформление и контейнерные перевозки из Китая в регионы России происходит любыми видами транспорта. Доставка из Китая проходит быстро и с максимальными удобствами, с минимальным вовлечением заказчика в процесс. Транспортировка не требует знаний клиента о тонкостях грузоперевозок, логистики, таможенного оформления или осуществления внешнеэкономических сделок.

  • Контейнерные перевозки из Китая

    Контейнерные перевозки

  • Любые виды транспорта

    Любые виды транспорта

  • Таможенное оформление

    Таможенное оформление

  • Минимальное участие клиента

    Минимальное участие клиента

Консолидация и логистика Гуанчжоу – Владивосток

Наша компания владеет собственным складом на юге Китая в Гуанчжоу, где соблюдены все требования для надлежащего хранения и обработки поступающих грузов. Нами отлажена грамотная консолидация и логистика сборных грузов в Россию.

Перевозка контейнеров из Китая

12 суток

доставка контейнера из Гуанчжоу до Владивостока

Стабильно, 1 раз в неделю, мы отправляем контейнер из порта Гуанчжоу (Хуанпу) во Владивосток. После выгрузки в порту Владивосток груз проходит таможенную очистку и выпуск с таможенного терминала. Затем контейнер вывозят на склад компании и расформировывают. В этот же день заказ отправляется ж/д или авиатранспортом получателю в оговоренный регион России. Доставка сборных грузов из Китая в Москву занимает чуть больше двенадцати суток.

дополнительные услуги

По требованию клиентов на складах Китая и России мы предоставляем:

  • Тальманские и сюрвейерские услуги

    Тальманские и сюрвейерские услуги

  • Фотоотчеты

    Фотоотчеты

  • Дополнительную упаковку товара

    Дополнительную упаковку товара (картонные коробки, полиэтиленовая пленка, деревянные ящики)

  • Организацию закупок товара

    Организацию закупок товара на производствах в КНР, Вьетнаме, Таиланде и других странах АТР

Консолидация и логистика Суйфэньхэ – Владивосток

Консолидация происходит также в пограничном пункте пропуска Суйфэньхэ. Доставка в Россию до Таможенного СВХ производится еженедельно нашим собственным автотранспортом, что существенно снижает стоимость доставки. Автопарк нашей компании состоит из машин различной грузоподъемности. Скорость доставки автотранспортом намного выше, чем морским. Оформление и таможенный выпуск таких грузов занимает всего 2 суток.

Сборные перевозки из Китая

2 суток

доставка автотранспортом из Суйфэньхэ до Владивостока

Консолидация и логистика в других странах

Южная Корея

Из Республики Южная Корея экспресс доставка происходит паромами DBS Cruise Ferry по маршруту Donghae-Владивосток-Sakaiminato. При обычной погоде паром прибывает из Южной Кореи во Владивосток всего за 20 часов. На пароме груз крепится на палетах. Консолидация происходит в Сеуле, Инчоне, Пусане и Сокчо.

Япония

Отправка консолидированных грузов из Японии осуществляется со следующих портов: Осака, Токио, Канадзава, Нагоя, Йокогама, Тояма, Кобе, Сакайминато.

Страны Юго-Восточной Азии

Общий срок доставки комбинированным способом (мультимодальной перевозкой) со стран Юго-Восточной Азии до Москвы обычно занимает не более 30-40 суток.

К странам ЮВА относятся Таиланд, Индонезия, Вьетнам, Малайзия, Республика Тайвань и другие.