Рост бюджетных поступлений произойдет из-за экспорта вооружений в страны АТР

Рост бюджетных поступлений произойдет из-за экспорта вооружений в страны АТР
Китай и Индия обсуждают с РФ возможность и условия договоров на поставки в свои страны малых ракетных кораблей новейших серий. О проходящих переговорах журналистам стало известно от вице- премьера Юрия Борисова.

Предполагается, что корабли будут иметь на борту «Калибры». Суда оснащены двигателями, позволяющими развивать скорость до 30 узлов при водоизмещении 800 тонн. Кроме «Калибров» в качестве вооружения могут использоваться ракеты «Оникс» и средства корабельной артиллерии. Обращает внимание оснащение средствами навигации - суда полностью приспособлены для автономного плавания на океанских просторах и длительное время не требуют дозаправки топливом.

Это один из наиболее удачных проектов российской оборонки (серия 22800).В числе его преимуществ эксперты уже успели отметить не только наличие новых вооружений. Компактные суда рассчитаны на высокие скорости передвижения. Привлекает потенциальных импортеров и стоимость. Цена кораблей существенно ниже аналогов натовских разработок. Для Индии, Китая и Вьетнама такие суда – идеальный вариант.

Особое внимание эксперты обращают на вооружение корветов. Тот факт, что они будут оснащены ракетами класса «Калибр» прямо свидетельствует об увеличении доверия к российским вооружениям. Пока такие суда поставляются только для нужд ВМФ России. Предполагается, что в экспортном варианте корабли будут ни чем не хуже. Их строительство уже стартовало на отечественных судоверфях.

Параллельно с увеличением экспорта оружия отмечается рост иностранных инвестиций в промышленность России. По самым скромным оценкам , совместно с доходами от экспорта российских вооружений должен быть обеспечат рост поступлений в бюджет на уровне до трех процентов. Это весьма серьезный вклад в отечественную экономику.

Однако информационно-аналитическое управление Банка России имеет другое мнение. Его специалисты считают, что инвестиционная активность направлена не в том направлении, которое может принести стабильность. Иностранные вкладчики из стран АТР предпочитают вложения капиталов в быстродоходные оборотные средства, что никак не способствует росту основных фондов. Таким образом создается лишь временный эффект благополучия. Остается надеятся, что российский бизнес грамотно использует полученные прибыли, направив их не на проедание, а в развитие собственного производства.
Следующая новость
Китай-Россия и обратно: перевозить будут много и регулярно
Китай-Россия и обратно: перевозить будут много и регулярно

Сразу два купных проекта в сфере транспортировки грузов между Китаем и Россией запустил в июле один из крупнейших международных перевозчиков – компания FESCO. Речь идет об открытии регулярного железнодорожного сообщения из КНР через Казахстан в Красноярск и обратно.

В Еврейской автономной области появится «таможенное окно» в Китай
В Еврейской автономной области появится «таможенное окно» в Китай

Уже через год будет завершено строительство нового «таможенного окна» в Китай на территории Еврейской автономной области. На данный момент полностью завершено строительство терминалов с китайской стороны. В свою очередь, российский приграничный СПП «Пашково» будет реконструироваться в течение следующего года.

Глава Приморского края привез в Китай новые инфраструктурные проекты
Глава Приморского края привез в Китай новые инфраструктурные проекты

На днях Андрей Тарасенко, глава Приморского края, приехал с визитом в КНР. На деловой встрече с представителями China Railway Group Limited, одной из крупнейших железнодорожных корпораций Китая, он обсудил новые проекты логистической инфраструктуры.

Создание новых электронных таможен
Создание новых электронных таможен

В течение следующих 30 дней в ФТС России будут созданы Уральская, Северо-Кавказская и Приволжская электронные таможни. Чего стоит ожидать участникам внешнеэкономической деятельности?

Новый логоцентр в Екатеринбурге ускорит доставку посылок из Китая
Новый логоцентр в Екатеринбурге ускорит доставку посылок из Китая

В Екатеринбурге планируют открыть новый центр международной торговли с Китаем. Площадь современного логоцентра составит порядка 600 квадратных метров, а стоимость его строительства уже оценивается экспертами в 20 миллиардов рублей.

Инвесторы из Китая планируют спонсировать строительство зернового терминала в порту в Зарубино
Инвесторы из Китая планируют спонсировать строительство зернового терминала в порту в Зарубино

Китайские инвесторы планируют вложить немалую сумму в строительство зернового терминала в приморском порту в Зарубино. Такое решение было принято в начале июня во время проведения российско-китайских переговоров, посвященных развитию новых схем логистики.

«Узкое место» транзита товаров из Китая
«Узкое место» транзита товаров из Китая

Невероятно эффективная транспортная железнодорожная сеть из Китая в ЕС оказалась под угрозой. Причина в Польше, вернее в неспособности железнодорожной сети этой страны «переварить» возросший товароборот. Данной ситуацией озабочены все страны-участницы ЕС, ожидающие поставок из Китая.

Россия и Южная Корея приняли решение об увеличении товарооборота в полтора раза
Россия и Южная Корея приняли решение об увеличении товарооборота в полтора раза

Российская Федерация находится в стадии переговоров с Республикой Корея, направленных на соединение Транскорейской железнодорожной магистрали с Транссиба. Такое решение двух стран позволит в течение двух последующих лет увеличить товарооборот между странами практически в 1,5 раза.

Заседание коллегии ФТС России 29 мая – перспективы ЦЭД
Заседание коллегии ФТС России 29 мая – перспективы ЦЭД

Заседание ФТС в Москве 29 мая затронуло тему создания и поддержки единой сети электронных таможен. Были обсуждены важные вопросы, связанные с упрощением декларирования, снижением коррупционных рисков и централизацией контроля над процессами составления документации и выдачи товаров.

РЖД и СДС построят порт в бухте Суходол Шкотовского района
РЖД и СДС построят порт в бухте Суходол Шкотовского района

Подписано соглашение о постройке к 2022 году для малых и средних угольных компаний экологически чистого перевалочного терминала в 30 км от Владивостока.

На МАПП «Пограничный» снова длинные очереди
На МАПП «Пограничный» снова длинные очереди

На многостороннем автомобильном пункте пропуска «Пограничный», расположенном непосредственно на границе между Российской Федерацией и Китаем, автомобильные фуры проводят по несколько часов к ряду. Перевозчики жалуются на малую пропускную способность ПП.

Автодоставка грузов из КНР в Новосибирск станет реальностью
Автодоставка грузов из КНР в Новосибирск станет реальностью

В скором времени между Российской Федерацией и Китайской народной республикой будет ратифицировано автосоглашение, согласно которому станет открытой для доставки грузов дорога, соединяющая Далянь с Новосибирском. В честь этого проводятся тестовые заезды фур, тестирующие новый режим работы.

Рост железнодорожных и морских перевозок во Владивостоке
Рост железнодорожных и морских перевозок во Владивостоке

Продолжает увеличиваться объем грузоперевозок через Владивосток железнодорожным и морским транспортом, о чем свидетельствует рост бункеровок в приморских портах

Доставить из пункта А в пункт Б за 3 миллиарда рублей
Доставить из пункта А в пункт Б за 3 миллиарда рублей

Министерство сельского хозяйства: «2018 год должен стать рекордным для России по экспорту зерновых. Но доставка зерна до покупателя потребует продления льготных условий на ж/д перевозки. Компенсация обойдется в 3 миллиарда рублей».

Грузооборот в Китае за 1 квартал. Пошлины США.
Грузооборот в Китае за 1 квартал. Пошлины США.

По итогам 1 кв. 2018 г. продолжается рост грузоперевозок из Китая. Отмечается снижение товарооборота КНР с Америкой из-за введения пошлин на вторсырье и металл.

Изменился адрес нашего склада в Суйфэньхэ
Изменился адрес нашего склада в Суйфэньхэ

Новый адрес (现地址): 黑龙江省牡丹江市绥芬河市源丰公司院里101号库房,张永增收,

电话: 15245317762

Будьте в курсе последних новостей