Ускорение с Востока: новые решения в логистике

Ускорение с Востока: новые решения в логистике
Наиболее перспективным для транспортной логистики стал совместный проект «РЖД Логистики» и FESCO. Речь идет о двух новых сухопутных маршрутах доставки грузов из стран АТР в европейские регионы России.

Теперь товаровладельцам нет необходимости ждать формирования грузовых поездов. Товары принимаются в багажные вагоны поезда, регулярно курсирующего между Москвой и Пекином. Время в пути занимает всего лишь шесть суток, а заказать перевозку можно через интернет, договорившись о дате погрузки и согласовав стоимость. Примечательно, что это в два раза быстрее в сравнении с доставкой обычными грузовыми поездами.

С китайской стороны в проекте принимают участие «Китайские железные дороги» (корпорация China Railway). От имени РЖД задействована «Федеральная пассажирская компания». FESCO отвечает за наполненность грузопотоков. Эта же компания в первых числах августа уже обеспечила ускоренную доставку из Японии в Подмосковье.

В море груз пробыл всего два дня (порт отправления – Йокогама). Еще трое суток ушло на перегрузку и таможенные формальности в российском Владивостоке. Время перевозки по суше составило 10 дней. Обычно такие перевозки ранее занимали 50 суток.

Сейчас в планах FESCO разрабатывается проект использования Транссибирской магистрали для регулярных скоростных грузоперевозок. В основе идеи – ускоренная доставка в Европу через российскую столицу автомобилей и товаров народного потребления. Заказчики проявляют интерес и к доставке из Японии строительных материалов и дорожной спецтехники.

В ближайшей перспективе ожидается подключение к проекту ускоренной доставки компаний из Кореи. Большие надежды возлагаются на импортеров из стран Западной Европы. Совместно с Россией они могут обеспечить стопроцентную загрузку новых логистических схем ускоренной доставки грузов из стран АТР. Сегодня на это уходит не менее 50 дней.

Еще одно перспективное направление представляет собой Монголия. Более 70% экспорта из этой страны везут по суше. Включение монгольских экспортеров в проекты ускоренной доставки обеспечит не только более привлекательные перспективы для экономики этой страны, но и позволит полнее использовать силы и средства перевозчиков. В период до 2020 года можно ожидать троекратного увеличения грузопотоков из АТР в Европу, что сулит заманчивые перспективы операторам рынка транспортной логистики. В выигрыше будут те, кто сможет предложить более выгодные условия перевозки в сочетании с высокими скоростями доставки грузов.
Следующая новость
Санкции санкциями, но строительство новых заводов – по расписанию
Санкции санкциями, но строительство новых заводов – по расписанию

Если русские не собираются отдавать Курильские острова, мы будем создавать новые заводы на материке. Едва ли такая позиция сыграла основную роль при решении руководства Mazda построить новый завод по сборке автомобильных двигателей во Владивостоке.

Рост бюджетных поступлений произойдет из-за экспорта вооружений в страны АТР
Рост бюджетных поступлений произойдет из-за экспорта вооружений в страны АТР

Вместе с ростом в российскую экономику финансовых инвестиций из государств АТР планируемый импорт вооружений в эти страны позволит увеличить доходы бюджета примерно на 2,5-3,0 %%. Такой вывод позволяют сделать запланированные к подписанию в 2018 году на государственном уровне договора.

Китай-Россия и обратно: перевозить будут много и регулярно
Китай-Россия и обратно: перевозить будут много и регулярно

Сразу два купных проекта в сфере транспортировки грузов между Китаем и Россией запустил в июле один из крупнейших международных перевозчиков – компания FESCO. Речь идет об открытии регулярного железнодорожного сообщения из КНР через Казахстан в Красноярск и обратно.

В Еврейской автономной области появится «таможенное окно» в Китай
В Еврейской автономной области появится «таможенное окно» в Китай

Уже через год будет завершено строительство нового «таможенного окна» в Китай на территории Еврейской автономной области. На данный момент полностью завершено строительство терминалов с китайской стороны. В свою очередь, российский приграничный СПП «Пашково» будет реконструироваться в течение следующего года.

Глава Приморского края привез в Китай новые инфраструктурные проекты
Глава Приморского края привез в Китай новые инфраструктурные проекты

На днях Андрей Тарасенко, глава Приморского края, приехал с визитом в КНР. На деловой встрече с представителями China Railway Group Limited, одной из крупнейших железнодорожных корпораций Китая, он обсудил новые проекты логистической инфраструктуры.

Создание новых электронных таможен
Создание новых электронных таможен

В течение следующих 30 дней в ФТС России будут созданы Уральская, Северо-Кавказская и Приволжская электронные таможни. Чего стоит ожидать участникам внешнеэкономической деятельности?

Новый логоцентр в Екатеринбурге ускорит доставку посылок из Китая
Новый логоцентр в Екатеринбурге ускорит доставку посылок из Китая

В Екатеринбурге планируют открыть новый центр международной торговли с Китаем. Площадь современного логоцентра составит порядка 600 квадратных метров, а стоимость его строительства уже оценивается экспертами в 20 миллиардов рублей.

Инвесторы из Китая планируют спонсировать строительство зернового терминала в порту в Зарубино
Инвесторы из Китая планируют спонсировать строительство зернового терминала в порту в Зарубино

Китайские инвесторы планируют вложить немалую сумму в строительство зернового терминала в приморском порту в Зарубино. Такое решение было принято в начале июня во время проведения российско-китайских переговоров, посвященных развитию новых схем логистики.

«Узкое место» транзита товаров из Китая
«Узкое место» транзита товаров из Китая

Невероятно эффективная транспортная железнодорожная сеть из Китая в ЕС оказалась под угрозой. Причина в Польше, вернее в неспособности железнодорожной сети этой страны «переварить» возросший товароборот. Данной ситуацией озабочены все страны-участницы ЕС, ожидающие поставок из Китая.

Россия и Южная Корея приняли решение об увеличении товарооборота в полтора раза
Россия и Южная Корея приняли решение об увеличении товарооборота в полтора раза

Российская Федерация находится в стадии переговоров с Республикой Корея, направленных на соединение Транскорейской железнодорожной магистрали с Транссиба. Такое решение двух стран позволит в течение двух последующих лет увеличить товарооборот между странами практически в 1,5 раза.

Заседание коллегии ФТС России 29 мая – перспективы ЦЭД
Заседание коллегии ФТС России 29 мая – перспективы ЦЭД

Заседание ФТС в Москве 29 мая затронуло тему создания и поддержки единой сети электронных таможен. Были обсуждены важные вопросы, связанные с упрощением декларирования, снижением коррупционных рисков и централизацией контроля над процессами составления документации и выдачи товаров.

РЖД и СДС построят порт в бухте Суходол Шкотовского района
РЖД и СДС построят порт в бухте Суходол Шкотовского района

Подписано соглашение о постройке к 2022 году для малых и средних угольных компаний экологически чистого перевалочного терминала в 30 км от Владивостока.

На МАПП «Пограничный» снова длинные очереди
На МАПП «Пограничный» снова длинные очереди

На многостороннем автомобильном пункте пропуска «Пограничный», расположенном непосредственно на границе между Российской Федерацией и Китаем, автомобильные фуры проводят по несколько часов к ряду. Перевозчики жалуются на малую пропускную способность ПП.

Автодоставка грузов из КНР в Новосибирск станет реальностью
Автодоставка грузов из КНР в Новосибирск станет реальностью

В скором времени между Российской Федерацией и Китайской народной республикой будет ратифицировано автосоглашение, согласно которому станет открытой для доставки грузов дорога, соединяющая Далянь с Новосибирском. В честь этого проводятся тестовые заезды фур, тестирующие новый режим работы.

Рост железнодорожных и морских перевозок во Владивостоке
Рост железнодорожных и морских перевозок во Владивостоке

Продолжает увеличиваться объем грузоперевозок через Владивосток железнодорожным и морским транспортом, о чем свидетельствует рост бункеровок в приморских портах

Доставить из пункта А в пункт Б за 3 миллиарда рублей
Доставить из пункта А в пункт Б за 3 миллиарда рублей

Министерство сельского хозяйства: «2018 год должен стать рекордным для России по экспорту зерновых. Но доставка зерна до покупателя потребует продления льготных условий на ж/д перевозки. Компенсация обойдется в 3 миллиарда рублей».

Будьте в курсе последних новостей