Синьцзян стал важной пропускной точкой грузов в Китай из Европы

Синьцзян стал важной пропускной точкой грузов в Китай из Европы
КНР в течение трех последних лет активно использовал для провоза на свою территорию грузов из Европы и обратно новый хаб, открытый в Урумчи. Это главный город Синьцзян-Уйгурского автономного района КНР.

Тем самым китайцы добиваются оптимизации грузовых отправок, добиваясь сокращения времени в пути для грузов. В этом деле особенно важно, что с сокращением срока доставки товаров, уменьшаются и затраты на логистику.

Спустя несколько лет после запуска хаба в эксплуатацию, транспортные компании стали тратить на логистику до 30% меньше, чем ранее.

В Урумчи не просто так расширяются поставки, этому способствует интеграция в хаб таможенной очистки, карантина и инспекций. Получается, что логистика грузов является непосредственной частью транспортных перевозок, ввиду чего время на оптимизацию процесса уменьшается, положительно влияя и на стоимость доставки.

Напомним, город является не только крупным пунктом для транзита грузов по железной дороге, входящей в международную линию Алма-Ата — Пекин, но и является удобным перевалочным пунктом для перевозок товаров автомобильным транспортом. Так, Урумчи стоит рядом с пересечением сразу двух автомобильных трасс, которые для КНР играют важное государственное значение.

Это так называемые Китайские национальные шоссе под номерами 314 и 312. Первое входит в состав азиатского маршрута AH4, который связывает между собой российский Новосибирск и порт в Пакистане, проходя не только через территорию КНР, но и через территорию Монголии. Второе шоссе, известное в Китае как маршрут Мазэ-Роуд, внутри страны обеспечивает связь между востоком и западом государства.

По состоянию на весну 2019 года, из Урумчи отправить и получить товар реально сразу в 19 стран, находящихся как в Центральной Азии, так и в Европе. А еще каких-то три года назад количество отправляемых грузов было в несколько раз меньше. Если брать в сравнение количество организуемых в неделю маршрутов поездов, то они выросли ровно в три раза.

Наиболее популярными грузами, проходящими через хаб, являются поставки электроники, отделочных и строительных материалов, станков и одежды.

Вложившись в развитие транспортной инфраструктуры в этом регионе, китайцы хотят улучшить экологию в Урумчи. В первую очередь в этом направлении планируется рассадить деревья на всех пустынных территориях, начиная с локаций вдоль автомобильных и железнодорожных трасс, расширяя лесонасаждения вглубь.
Следующая новость
Пекин и Москва противостоят США через “Шелковый пояс”
Пекин и Москва противостоят США через “Шелковый пояс”

Прошедший саммит между Россией и Китаем о судьбе “Шелкового пояса” дал понять: США боятся объединения двух держав в общей идее грузоперевозок в Европу. Экономическое объединение двух стран на почве одного проекта по транспортировке грузов усиливает и их военную мощь — так считают в Штатах и этого же более всего там опасаются.

Стартовали перевозки грузов из КНР в Россию с использованием системы TIR
Стартовали перевозки грузов из КНР в Россию с использованием системы TIR

Несколько лет понадобилось, чтобы Россия и Китай, будучи членами сообщества системы TIR, стали применять интернациональные правила в области перевозки грузов, которые закреплены в соответствующей Таможенной конвенции. Начало положено, что дальше?

Россия планирует возобновить экспорт мяса птицы на территорию КНР
Россия планирует возобновить экспорт мяса птицы на территорию КНР

В Министерстве сельского хозяйства России сообщили о возможности скорого возобновления поставок мяса птицы в Китай. Вопрос обещают решить уже до конца 2018 года. Необходимые соглашения и протоколы о поставках замороженной птицы и молочной продукции были подписаны на днях. Эту информацию подтверждают и в Главном таможенном управлении КНР.

Министр экономического развития определил направления российско-китайского сотрудничества
Министр экономического развития определил направления российско-китайского сотрудничества

В 2018 году объем внешней торговли между Россией и Китаем преодолеет рубеж в 100 млрд долларов. Об этом заявил министр экономического развития Максим Орешкин в своем интервью ведущему печатному изданию. В беседе обсуждались перспективы развития российско-китайских торговых отношений.

Китай снизил ввозные пошлины для товаров из России
Китай снизил ввозные пошлины для товаров из России

Китай заявил о снижении ввозных пошлин на российские товары. В среднем на 7,5% были снижены пошлины более чем на 1500 наименований продукции. Пресс-служба Правительства Российской Федерации уже заявила о возможности превысить сумму в 100 миллиардов долларов США на объем товарооборота между Россией и КНР

Совещаются, сверяют часы и начинают действовать
Совещаются, сверяют часы и начинают действовать

Так лаконично можно сформулировать итоги прошедшего 30 октября во Владивостоке Саммита региональных властей стран АТР. Результатом достигнутых договоренной стала совместная декларация, в которой закреплены планы по расширению сотрудничества и совместных действиях в особых экономических зонах.

Российско–китайское партнерство становится прочнее
Российско–китайское партнерство становится прочнее

Китайская чайная традиция была бы неполной без тонизирующего напитка «Кусун» родом из дальневосточной тайги. А пока гурманы в КНР наслаждаются импортируемым из России чаем, по новому транзитному маршруту через нашу страну из Европы в город Чжэнчжоу прибыл первый грузовой железнодорожный состав.

Перспективы рынка автомобильных перевозок обсудили на конференции
Перспективы рынка автомобильных перевозок обсудили на конференции

Международная конференция «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности» состоялась в Москве 2-3 октября. Мероприятие проводилось в третий раз и собрало на дискуссионных площадках ведущие компании транспортно-логистической отрасли.

Южная Корея и КНДР создадут единую ветку железнодорожного сообщения
Южная Корея и КНДР создадут единую ветку железнодорожного сообщения

Руководство Республики Корея и КНДР пришли к соглашению, в соответствии с которым уже в текущем году будет запущен проект строительства железных дорог, которые соединят транспортные артерии вышеуказанных стран. Недавно аналогичные соглашения были подписаны между Кореей и Российской Федерацией.

Транспортная логистика Дальнего Востока в сентябре
Транспортная логистика Дальнего Востока в сентябре

Сразу два крупных логистических проекта начал реализовывать Китай на Дальнем Востоке. Оба непосредственно связаны с развитием международного транспортного коридора «Приморье-2» при непосредственном участии российской стороны.

Сотрудничество таможен России и Китая готовится к новым перспективам
Сотрудничество таможен России и Китая готовится к новым перспективам

Развитие международного транспортного коридора и создание экономической зоны «Приморье-2» вполне резонно поставило новые вопросы взаимовыгодного сотрудничества таможенных органов КНР и России. Обсуждение совместных перспектив будут обговаривать осенью представители фискальных органов двух стран.

Сближение: мост, порт, таможенный переход, кредитования импорта в нацвалютах
Сближение: мост, порт, таможенный переход, кредитования импорта в нацвалютах

Перечисленные 4 проекта – только небольшая часть того, что намечено реализовать в самое ближайшее время Россией совместно с Китаем. Все взаимные обязательства оформлены договорами и даже прошли экспертизы. Впереди – строительство.

Китай ответил на торговые угрозы США
Китай ответил на торговые угрозы США

В торговых войнах продолжает участвовать не только Россия, но ее страны партнеры. Китай опубликовал план ответа на угрозы США повысить пошлины на ввоз китайских товаров, обещая ответное дифференцированное повышение расценок на ввоз.

Россия готова к экспорту в страны АТР
Россия готова к экспорту в страны АТР

В начале сентября импортеры из стран АТР смогут самостоятельно оценить экспортный потенциал российских предприятий из Дальневосточного региона. На первые дни осени на территории острова Рыбачий намечено проведение Восточного экономического форума.

Ускорение с Востока: новые решения в логистике
Ускорение с Востока: новые решения в логистике

Новые логистические решения позволили серьезно ускорить доставку грузов из восточного региона. Существенно сократилось время в пути и увеличилась привлекательность грузоперевозок всеми видами транспорта из стран АТР в Россию и Европу.

Санкции санкциями, но строительство новых заводов – по расписанию
Санкции санкциями, но строительство новых заводов – по расписанию

Если русские не собираются отдавать Курильские острова, мы будем создавать новые заводы на материке. Едва ли такая позиция сыграла основную роль при решении руководства Mazda построить новый завод по сборке автомобильных двигателей во Владивостоке.

Будьте в курсе последних новостей